Все владельцы питбайков Kayo , за редким исключением, не знают горя с рамой, так как она сделана достаточно прочно и материал особых нареканий в данном ценовом сегменте не вызывает. Но вот подрамник как будто был слеплен из остатков стружки после всего производства. Основные крепления подрамника да и сами трубы в принципе неплохи, но вот крепление бокового пластика , а уж тем более ящика под аккумулятор, не то что непригодны, но и опасны для эксплуатации. Немного предыстории ...
Купив пит байк «Kayo 140 мотард» с акумом под хвостом... я не о чем не подозревающий поехал в очередной раз катать. Зеленый свет светофора, уверенный старт вперед и дичайший грохот раздался сзади. Быстро обернувшись я еще мог наблюдать эпичный полет аккумулятора в небе, запущенного туда задним колесом. Картина маслом... аккумулятор, вместе с проводами, предохранителем и куском того что было рамой!!! Валяется на асфальте! Выслушав мнооого ласковых слов от ехавших за мной автомобилей, я подобрал остатки аккумулятора и поехал домой. При осмотре оказалось, что метал мало того что тонкий, так еще и не выдерживает ни малейших нагрузок, он просто рвется, да -да! Отвалилось не по месту сварки, а четко посередине.
Ну да ладно, сварка есть, без аккумулятора ездить можно, до выходных дотяну думал я, но щааааааз, как же.
В этот же вечер, с фарой-керосинкой, а без акума в фаре лучше зажечь свечку, эффекта будет больше, снова выезд на покатушки. Остановившись на площадке, бегло осмотрел пит и .... ГДЕ ПРАВЫЙ БОКОВОЙ ПЛАСТИКККККК????? КУДА ОН ИСЧЕЗ!!!??? А исчез он по тому же сценарию как и акум - крепление отщипалось от рамы и пластик благополучно " улетел , но обещал вернутся ". Эдакий карлосон вселился в мой пит. Ну и что вы думаете? Конечно я поехал искать пластик. Спустя четверть часа, раскатанный блин пластика был найден, восстановлению он конечно уже не подлежал, решил было забрать его. Слез с пита и начал убирать остатки в рюкзак и тут взгляд падает уже на левую сторону и ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ???!!! Да все правильно, там тоже уже нет ни намека на пластик, а уж тем более на крепления.
В общем плюнул на все это дело и на утро решил искать новый пластик... именно при таких обстоятельствах я и наткнулся на PITBIKECLUB, так что нет худа, без добра.
И так что же делать с этим недугом подрамника? Да все просто - берем болгарку, дрель, сварку и пластину толщиной 5 мм, нет не слишком толстая, зато надежно )))
Для начала я приварил нормальные крепления бокового пластика.
Так же идея не нова, но снова напишу. Просверлите в пластике небольшое отверстие и притяните его к раме монтажным жгутом, в этом случае даже если пластик отвернется или вместе с креплением оторвется, вы его уже не потеряете.
Ну и конечно же, попутно были приварены крепления под фильтр бокс )
Ну а теперь самое главное - ящик под аккумулятор.
Тут я разошелся как мог, во первых 5 мм металл, да еще и распял все это дело не на двух точках как ранее, а на 3.
Как итог - пластик больше ни разу не отваливался, а аккумулятор, не отправлялся на орбиту земли. Конечно кататься стало не так весело -), но зато есть что вспомнить.