Инструкция по сборке питбайка
27.11.2015

Собрать питбайк самому совсем несложно, для этого понадобится минимум инструментов и всего пара часов вашего времени.
Питбайки всегда приходят в обрешетке, сверху которой надета картонная коробка. После демонтажа коробки наблюдаем примерно такую картину:

Снимаем обрешетку. В зависимости от производителя питбайка для этого понадобятся либо шестигранники, либо отвертка с ключами. Вытаскиваем питбайк. Как правило, у него будет демонтирован руль, колесо и задний амортизатор.
А дальше мы настоятельно рекомендуем не собирать питбайк, а разбирать. Необходимо демонтировать пластик и все то, что могло от вибрации раскрутиться. После чего уже приступаем к сборке.

Лучше всего взять фиксатор резьбы, при его использовании соединения будут надежно защищены от тряски и выбраций. Фиксатор можно заказать у нас, просто попросите о нем менеджера по телефону.

При сборке особое внимание уделите креплению мотора к раме, а также протяжке тормозных дисков и звезды.

Дальше ставим руль и переднее колесо. С рулем все просто, но после его установки надо либо распустить регулировочный винт переднего тормоза, либо, при его отсутствии, вручную развести колодки. Далее ставим колесо. Принципиальный момент – на оси справа и слева от колеса должно располагаться по втулке, они разного размера. Ту, что длиннее, надо поставить со стороны тормозного диска.
Теперь можно ставить задний амортизатор. Маятник нужно предварительно вывесить, после чего вставить болт крепления.
Питбайк собран, теперь можно приступить к обслуживанию.
Сначала заменим масло и фильтр. Фильтр расположен обычно с правой стороны мотора за крышкой

Масло заливать по щупу, обычно объем картера не превышает одного литра (как правило 700-800мл). Масло подойдет любое мотоциклетное четырехтактное, лучше заливать синтетику.
Дальше нужно пропитать воздушный фильтр специальной жидкостью для пропитки (не стоит пропитывать обычным маслом, оно не задерживается на фильтре и стекает вниз, позволяя грязи попадать в мотор). Жидкость для пропитки всегда имеется в наличии в магазине.

Дальше можно натягивать цепь. Ослабляем гайку и путем равномерного выкручивания правого и левого болта (равномерность нужна, чтобы колесо стояло ровно) натягиваем цепь. Крайне важно, чтобы цепь имела провис в 3-4 сантиметра, в противном случае есть шанс обломать звезду при передвижении по бездорожью либо получить еще более серьезные повреждения двигателя.

После натяжения смазываем цепь специальной смазкой (ее тоже можно попросить у нас).

Осталось установить топливный фильтр. Там все просто, ставим на хомутиках в разрез топливной магистрали.

Если есть защита заднего амортизатора, ставим и ее.
Питбайк собран и готов к работе!
Содержание
Напишите свой отзыв
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв