Москва и МО

Для регионов

Защита вилки

09.12.2015

3
Итак,  с защитой заднего амортизатора разобрались, теперь дошло дело и до защиты вилки.
И без того отвратительные сальники вилки ничем совершенно не защищены от песка  пыли и подобной дряни, соответственно  жизнь пыльников и сальников длится недолго. 
Ну и методов лечения сего недуга как обычно два. 
Первый, всем известный, с помощью установки чехлов на перья, например таких.
image001.jpg
Устанавливать просто и удобно, снял колесо, натянул на перья и закрепил жгутами.

Ноооо, как всегда есть но, это и есть второй способ - устанавливаем  резиновые гофры.
Покопаться придется дольше, но для меня более эстетично и удобно.
Итак, стандартно снимаем переднее колесо.
image003.jpg
Далее снимаем стаканы вилки, для этого потребуется шестигранник, чтобы открутить болт.
image005.jpg
image007.jpg
Ну и теперь надеваем резиновый чехол. 
Вопрос от чего он?  Идеально подходит от Явы 638, стоимость 300 деревянных, но еще потребуется силиконовая пропитка, дабы продлить жизнь резине, в противном случае две недели на солнце и резина потрескается, а так  пару сезонов отработает на ура.
image009.jpgimage011.jpg
Стандартные пластиковые щитки так же можно установить, ничего не мешает.
И, самое главное, вилка процентов на 80 защищена от преждевременного износа сальников, а кто менял сальники знает, что это малоприятно.
image013.jpgimage015.jpg
В общем, что первый способ, что второй способ, примерно одинаково эффективны. Что ставить и как делать, зависит только от вашего желания и вкусовых предпочтений, но несомненно проще поставить чехлы, чем гофры.

Содержание

Напишите свой отзыв