Карбюратор Keihin PE28
09.12.2015

Карбюратор Keihin PE28 – это самый чумовой карб, который можно поставить на питбайк.
Данная вещь для тех, кто не смотрит на цену и ищет исключительно качество и отличную динамику. Ну и, естественно, для тех, кто любит раскаченные моторы с объемом от 160 сс и четырехклапанную головки цилиндра.
Начнем с того, что данный карбюратор станет сверх крутым для моторов от 150 кубов, т.е. всех моторов, на картер которых можно установить поршневую увеличенного диаметра и головкой DEVIL.
Ставить на стандартные моторы 150 и 160 сс, конечно, можно, но смысла нет: не для стока данный карбюратор.
А вот на заряженные YX 150 и YX 160 – то, что нужно)
А теперь о карбюраторе.
Данный карбюратор, хоть и обычный круглодроссельный, но посмотрите какого все качества! Нет никаких сомнений: карбюратор стоит своих денег.
Заслонка идеально отполирована, как и сам карбюратор, что минимизирует зазор между стенкой карбюратора и исключает как неплотное прилегание, так и залипание заслонки.
Регулировка того же холостого хода очень удобна: тут нет ни намека на отвертку, все удобно сделано для легкой регулировки с помощью двух пальцев)))
Регулировочный винт располагается ближе к воздушному фильтру, а значит винт в этом случае отвечает за регулировку с помощью большей или меньшей подачи воздуха. Соответственно, если мы откручиваем винт, то смесь обедняем, так как воздуха в этом случае будет больше, чем бензина, а если закручиваем, то обогащаем, так как теперь у нас воздуха меньше, а топлива больше.
Обратим внимание, что винт (что холостого хода, что регулировочный) находится справа. Это не особо приятно, ведь получается, что для регулировки потребуется лезть к винтам через выхлопную трубу.
А вот подсос тут немного интереснее, так как имеет два вида исполнения.
По устройству они абсолютно одинаковы, в обоих случаях вытягивается игольчатый клапан и открывается дополнительный топливный канал, с помощью которого и происходит обогащение смеси.
Первое исполнение подсоса – это с помощью троса, когда в игольчатый клапан вставляется дополнительный трос и выводится монетка на руль.
Ну и, второй вариант, более адаптированный под питбайк без дополнительных тросов и усложнения конструкций: простой подсос, который вытягивается вверх с фиксированным положением. Все гораздо проще, и меньше шансов оторвать и сломать подсос.
Итог: Если вы – любитель тюнингованных моторов и вам всегда мало мощности и динамики, то данный карбюратор – то, что вам нужно. За эти деньги вы получаете прекрасное качество и отличные характеристики двигателя.
Содержание
Отзывы
Evgeny
30.03.2020
Regulmoto поставили этот карб на ZR 250. Думаете его хватит на 250см куб?
Напишите свой отзыв
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв